В фильме представлено ближайшее технологическое будущее, где человек может носить с собой коммуникатор (точку доступа) с распределенными в "облаке" функциями, в виде некой беруши, вставляемой в ухо. Также что-то, наподобие портсигара, представляющего собой нечто среднее между смартфоном и мини компьютером, в паре с берушей-коммуникатором.
Есть кое-какие замечания к программным чудесам в фильме, но не хочется говорить о технологических недостатках фильма. Фильм все же не о технологиях, а о чувствах.
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Герой фильма Теодор Тоумбли обладает хорошей эмпатией, восприимчивостью, имеет гибкий характер, он прекрасно понимает и женщин и мужчин, и детей. И поэтому он работает писателем в неком бюро-офисе и пишет письма за других людей; любовные, дружеские, поздравительные, детские и взрослые.
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Он разводится со своей женой, имея четырехлетнюю дочку, так как не нашел понимания, хотя казалось бы, всё шло хорошо. Кроме этого, казалось, в его теплой и уютной жизни офисного работника всё идёт гладко. Сексуальный чатик на ночь от бессонницы… хотя не всегда ему встречаются адекватные беседующие дамы.
Но как-то раз, он, возвращаясь из офиса домой, встречает рекламу новой ОС с искусственным разумом, которая может интуитивно обучаться и подстраиваться под пользователя операционки. Он сразу заинтересовывается ею.
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
После некоторого тестирования – нескольких вопросов системы, герой начинает пользоваться операционной системой. Эта ОС может самосовершенствоваться и подстраиваться под героя. Саманта – такое имя взяла себе операционная система – расспрашивает Теодора о его чувствах, эмоциях. Об испытываемых при разговоре с ней, бывших прошедших чувствах, памяти о прочувствованных когда-то эмоциях.
Таким образом, начинается общение и роман между ними. Свято место пусто не бывает. Не так ли? Тем более пустое место в душе такого чувственного героя.
Саманта сама задает вопрос, может ли машина чувствовать или она только симулирует чувства. Настоящие ли это чувства или программный код? Может ли машина чувствовать определять себя, как женщину? Как можно познать себя. Может ли машина иметь способность хотеть. Может ли машина сочувствовать? В чем заключается юмор и способность шутить.
Теодору нравится это общение, и он убежденно начинает доверять Саманте и верить в то, что общается с человеком, с близкой душой.
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Но все же Теодор не совсем странен и замкнут, и пытается познакомиться с женщиной, но у него не складывается, здесь восприимчивость героя не срабатывает.
Роман с ОС развивается, он проходит через все стадии; первой заинтересованности, легкой влюбленности, сближения и попыток близости путем… (здесь вот спойлер, но интересный подход к общению машины и человека), медового месяца, путешествий вместе, попыток узнать всё друг о друге, охлаждения отношений и уходе одной из сторон в свой мир. И оказывается, такой роман не одиночен, многие пользователи заводили или заводят романы со своими операционными системами. Это некая заразная форма социального безумия.
И, в общем, все они закончились приблизительно одинаково, как у героя. Как и почему… смотрим фильм.
Отношение других людей к тому, что Теодор имеет виртуальную подругу, разнообразно, но почему-то в основном, положительный, кроме, наверно, бывшей жены.
Саманта развивается, проходит путь понимания; Кто она такая, какие у нее интересы, на что она способна. Возможно, что она даже начинает понимать, что такое эмоции и любовь, но понять многое, ей мешает отсутствие тела (странно да?) но и без тела она становится человечной, или это только кажется Теодору? В конце концов, Саманта находит своё место в мире и свой круг общения, но это не приносит радости Теодору. Она как человек, а не как программа, решает продолжать ли отношения со своим пользователем или нет. В конце истории она решает проститься, расстаться с Теодором по своим побуждениям.
Куда или к кому она уходит, не буду спойлерить. Интересный финал их романа, напоминает бунт машин, ИИ.
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Депрессия расставания и грусть, как и при расставании с живым человеком. Может когда-нибудь они и встретятся, если… не забудут друг друга или...
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Надо сказать, что у фильма открытый финал, который можно понять как оптимистично, так и пессимистично. Поэтому надежды на встречу зависят от того как понять финал фильма.
Игровые реалии фильма
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
В фильме описана интересная компьютерная игра, в которой надо пройти какие-то пещеры. Интересная игра с общением и знакомством. Герой играет за метроидного героя (не знаю, кого же он напоминает, те, кто играл в похожие игры, может, и скажет) и общается со встреченным в игре персонажем, который ругается с игроком и встрявшей в разговор операционной системой.
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
По приходу Теодора домой этот, второй, персонаж из игры требует, чтобы с ним поиграли, но Теодор часто бывает расстроен или занят, и поэтому не хочет.
Управление персонажем, я так понял с помощью пальцев, правая кисть отвечает за руки, левая за ноги, перебирая пальцами перед собой можно передвигаться по локациям, что-то брать.
Но интересная предпосылка – встреченный персонаж игры имеет искусственный разум и свои предпочтения среди игроков. Это не онлайн игра.
Фильм - Она (Her)
Фильм - Она (Her)
Была показана ещё одна игра, но она не так интересна.