По его словам, в ближайшем будущем серию FIFA ждут серьезные изменения. Разработчики решили начать с системы управления искусственным интеллектом Personality Plus, продемонстрированной в FIFA 11. Как оказалось, «механизм» пока далек от совершенства, поэтому время от времени случаются сбои в его работе. Например, когда на поле находится Питер Крауч, самый высокий футболист, когда-либо выступавший за сборную Англии, его союзники не всегда могут рассчитать высоту подачи. Из-за чего двухметровый спортсмен частенько получает по голове. В новой игре подобных ситуаций не возникнет. Улучшенная Personality Plus об этом непременно позаботится.
Не менее важным аспектом игры разработчики считают «домашние заготовки» (set-pieces). К слову, они также подвергнутся тотальной модернизации. Добавятся новые возможности, которые придадут пользователям ощущение полной свободы в действиях.
И все бы хорошо, но какой же это футбол, когда в нем есть только холодный расчет и нет никаких эмоций. Сотрудники EA Canada с этим полностью согласны. Фанаты на трибунах, впрочем, как и сами спортсмены, теперь будут более правдоподобно реагировать на происходящее. Если вывести на поле футболиста, недавно сменившего клуб, не только зрители, но и игроки из его бывшей команды начнут вести себя более агрессивно.
Как видите, пока разработчики говорят лишь о том, какой, по идее, должна быть прошлогодняя игра. Возможно, ничего совершенно нового в FIFA 12 мы так и не увидим. Но лучше уж это, чем нечто далекое от совершенства. Будем надеяться, что EA Canada хватит времени, чтобы воплотить все свои идеи в жизнь. Ведь до релиза еще очень долго.