Один из типстеров блога Blue’s News обнаружил, что компания Gearbox Software (в портфолио которой, помимо прочего — серия Brothers In Arms, Borderlands и Duke Nukem Forever) зарегистрировала торговую марку Shift (точнее — SHIFT). Описание торговой марки недвусмысленно намекает, чтоGearbox готовится запустить собственную систему цифровой дистрибуции а-ля Steam. SHIFT запатентована применительно к «компьютерному ПО для передачи, хранения и распространения игровых программ и информации в электронном виде и управления ими в компьютерных сетях» и услугам с использованием описанного выше программного обеспечения.
Gearbox готовит собственную систему цифровой дистрибуции SHIFT?
Gearbox готовит собственную систему цифровой дистрибуции SHIFT?
Забавно, что Gearbox словно пародирует Valve: слово shift («переключение передач») по смыслу сопряжено с gearbox («коробка передач») — как steam («пар») и valve («вентиль, клапан»). Зачем Gearbox лезет в цифровую дистрибуцию? Ну, у Valve на момент запуска Steam собственное портфолио было не очень обширным. Однако, Valve правильно использовала свои лучшие тайтлы и сумела создать удобный сервис (и распродажи!). Возможно, у Gearbox получится еще лучше.
Честно говоря, не вижу, чем бы они смогли перебить Steam. У них нет такого количества собственных игр, как у EA (притом, что у них в общем-то тоже пока ничего не получилось, сервис никак не могут наладить), нет большого количества фанатов, как, например, у Blizzard. Тут нужно "брать" или ценами, или свободой от чего бы то ни было (DRM в первую очередь). Первое за Steam и распродажами, для второго есть gog.
Надеюсь их SHIFT будет лучше чем Origin, ведь гнаться за прибылью не стоит, так как в первую очередь надо заботиться о покупателях, которые в свою очередь обязательно вознаградят вас за ваше внимание, доброту, качественность...
Такими темпами Steam превратится в сборник индиговна, а на пека у всех будет по 20-30 лаунчеров, от каждого говноиздателя и говноразработчика.
В Steam'е много достойных проектов помимо инди игр, в которые играют тысячи человек. А насчёт большого кол-ва лаунчеров, то в этом есть частичка правды.
Ты не понял. Если каждый издатель будет делать свой сервис распространения цифры, будет ли он работать со стимом? Хрена с два, нужно ведь продвигать свою площадку. В итоге. Крупные издатели пилят свои сервисы -> Никто не работает с нашим любимым Гейбом -> В стиме остаются только индиразрабы, ибо идти больше некуда(хотя, есть десура). -> Гейб умирает от голода. -> Апокалипсис.
Если каждый издатель будет делать свой сервис распространения цифры
...а аналитики время от времени в один голос уверяют, что так всё и будет.
Хотя мне кажется, что это только ЕА такая наглая, чтоб уходить в глухую оборону, запуская на Ориджине "эксклюзивы". У CD Project есть GoG, но их флагман, второй Ведьмак, в Стиме таки появился. У Paradox есть GamersGate, но все их проекты всё-таки дублируются в Стиме.
При этом и своя публика у этих сервисов всё равно остаётся.
Хотя мне кажется, что это только ЕА такая наглая, чтоб уходить в глухую оборону, запуская на Ориджине "эксклюзивы". У CD Project есть GoG, но их флагман, второй Ведьмак, в Стиме таки появился. У Paradox есть GamersGate, но все их проекты всё-таки дублируются в Стиме.
При этом и своя публика у этих сервисов всё равно остаётся.
Сотрудничество может и быть ключем к успеху. У ЕА логика обидевшегося детсадовца: "Я хочу больше игрушек и конфет, не буду ни с кем делиться и дружить! НЯ!" =Ь Главное, чтобы Gearbox не перенимали политику ЕА...
Геймер shadowlordm 19
XCommander FOSTER_ok 63
Плюсатор johnram 16
Плюсатор Grawer 25
Геймер habib69 14
Плюсатор Diablos 29
Геймер Macvenzer 4
Плюсатор KpeoH 29
Геймер Congenially 26
Геймер Recently_Died 18
Геймер Cooler45 15
Плюсатор Maximysss 18
Геймер Cooler45 15
Плюсатор Maximysss 18
Геймер Raz89679 4
Геймер Viridian100 13
Геймер RGVision 10
Геймер cyberkenny 3
Геймер celeir 25
Автор RUSsell_K 18