| TPS, Action, MMO, RPG |
| PC, Xbox One, PlayStation 4 |
|
| ||
Издатель в России |
| ||
| Магазин |
Знаете, самым большим моим впечатлением от первых десяти часов игры в
Да, бывают в играх такие штуки, которые ломают весь изначальный позитивный настрой.
Основная проблема
Однако графика графикой, а перед игроком открыта обширная карта нескольких районов города, в которых надо что-то делать. В них лютует болезнь, однако у людей здесь совсем другие задачи: бандиты грабят, военные стреляют, наемники убивают, зэки бесятся, и только группа Чистильщиков решает хоть как-то бороться с проблемой – сжигают всех зараженных заживо, чтобы катастрофа перестала быть фатальной.
В центре этого всего обычный такой агент (вы), который разруливает вопросы: помогает медикам, поддерживает военных, вытирает сопли гражданским, то есть делает абсолютно всю грязную работу. Вы будете выполнять сотни одинаковых, зачастую никак не связанных между самой миссий, которые максимум приведут к тому, что бандитов и наемников на улице станет чуть меньше. Причем более-менее оригинальные, длинные и интересные миссии связаны именно что с помощью технарям и ученым, тогда как побочные представляют собой лютый копипаст не только самих заданий, но целых кусков локаций, в которых они происходят. Спустились в канализацию, огнеметчиков от насоса отогнать – знайте, что данное задание не будет ничем отличаться от предыдущих ваших спусков в канализацию: то же помещение, те же разговоры бандитов, и даже выбегать они будут из одних и тех же дверей. И так можно сказать практически про любой побочный квест.
В этом однообразии спрятался упомянутый недостаток игры и ее проклятье. Авторы увлеклись оригинальностью самого концепта и графическим воплощением, но внутри не оставили ничего. Коллекционирование предметов, выполнение одинаковых заданий, захват выш…, а не, этого тут нет. А в конце сюжета самый банальный из банальных врагов – босс-вертолет. Вот и весь контент.
Но вопреки тому, что пустоты и однообразия в игре больше, чем даже в Far Cry 2, фактор гринда помогает остаться в игре очень на долгое время. «Еще одна миссия и левел ап, еще один левел ап и из врагов начнет сыпаться оружие другого цвета, еще немного стволов редкого цвета, и я смогу прокачать его. Еще немного прокаченного оружия и смогу весело побегать по PvP зоне, где почти нет PvP, только совместный отстрел мобов». Кооператив – еще один немаловажный плюс игры. Берите напарников и выходите в город, тогда даже самые разунылейшие задания будут в радость. Ну а если мсье желает изврата, то можно попробовать тем же составом пройти усложненные сюжетные миссии, где каждый задрипаный враг обрастает броней как хитином и совсем не желает умирать.
Все это бешено затягивает и даже после достижения предела развития заставляет оставаться в игре. Еще больше челенжа, еще больше ачивок, еще больше лута, еще прокаченней основная база, что даст еще больше возможностей нестандартной прокачки персонажа.
В итоге, при всем своем однообразии,
Красиво, да так, что хочется плакать от радости. | ||
Увы, сюжету здесь уделено крайне мало времени, а в том, что есть крайне мало смысла. Если вы любите в играх сюжет, то этот проект явно не для вас. | ||
Стреляй, лутай, бегай, снова. Поклонникам бесконечного гринда здесь будет где побродить и чем заняться. Но никаких открытий не будет. | ||
Русская озвучка есть, но средней руки, несколько зажигательный треков в убежищах по городу есть, но в других местах музыки не сыскать. Достаточно, чтобы не жаловаться, но недостаточно, чтобы хвалить. | ||
Средняя игра среди проектов Ubi, но лучшая игра с заточкой на гринд из нынесуществующих. Если у вас нет 50-60 часов свободного времени или возможности поиграть в кооперативе, то эта игра не для вас. Во всех остальных случаях – милости прошу на Манхэттен. |