Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Немиров
На сайте:
почти 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
mralardan писал:
нет всё правильно тем более место спавна как на скриншоте
Беги направо там после двух сундуков из дерева в месте как на скрине будет хайтэк сундук там мех
Геймер Asuma_Morra 2
mralardan писал:
а находится после двух тюрем или нет
находится после 2-х деревянных сундуков, тюрем там тем более двух нет, перепроверь координаты и +/- в них
Геймер Asuma_Morra 2
firzen писал:
Asuma_Morra писал:
Лут не рандомный, он просто сбрасывается и наново генерируется после обновлений в которых делают вайп. А меха трудно найти и я предполагал что кому-то будет полезен этот пост
Ну ок, убедил =) Все равно считаю что было бы лучше если сделать обзор интересных планет, например планеты с кучей сундуков, планеты с торговцами и т.п.
ИМХО Одного меха маловато для целого поста.
Поэтому это и называется мини-гайд, а не гайд и тд, я бы написал гайд с поиском епика, пух и данжей на хай левеле если бы всякие (а точнее все ) не писали что этот гайд не имеет смысла
Геймер Asuma_Morra 2
Oriya писал:
У меня нет такой системы по этим координатам ха ха
Убедись что точно вписал и что твое обновление Angry koalla christmass проверено на нем и проверенно на многих акк
Геймер Asuma_Morra 2
firzen писал:
Лут в сундуках же рандомный, разве нет ?
Координат туча вhttp://starbound.gamepedia.com/Coordinates . Впрочем не советую ими пользоваться, как то интерес в исследовании планет сразу пропадает.
Лут не рандомный, он просто сбрасывается и наново генерируется после обновлений в которых делают вайп. А меха трудно найти и я предполагал что кому-то будет полезен этот пост
Геймер Asuma_Morra 2